- Дипломы
- Курсовые
- Рефераты
- Отчеты по практике
- Диссертации
Дипломная работа по теме "Логистика материальных потоков и ее совершенствование на предприятии (организации, фирме)"
Вас заинтересовала выбранная тема?
Наши репетиторы помогут с написанием любого вида работ в сжатые сроки!
Найдена тема: "Логистика материальных потоков и ее совершенствование на предприятии (организации, фирме)"
Узнать ценуПохожие темы:
- Логистика материальных потоков и ее совершенствование на предприятии (организации, фирме)
- Логистика производственных процессов на предприятии (организации, фирме): совершенствование и взаимоувязка в пространстве и времени
- Моделирование товарно-материальных запасов на предприятии (организации, фирме)
- Совершенствование организации и повышение производительности труда персонала на предприятии (организации, фирме)
- Организация и совершенствование управления рекламной деятельностью на предприятии (организации, фирме)
Образцы выполненных работ
W004891
Анализ и оценка функционирования рекламной деятельности предприятия ООО «Автолицей КАЛИТА+» 2 1. Теоретические основы управления рекламной деятельностью 4 1.1 Характеристика рекламной деятельности 4 1.2 Основы управления рекламной деятельностью 14 1.3 Совершенствование теоретических способов управления рекламной деятельностью на предприятии 23 2. Анализ и оценка функционирования рекламной деятельности предприятия ООО «Автолицей КАЛИТА+» 28 2.1. Общая характеристика ООО «Автолицей КАЛИТА+» 28 2.2. Анализ экономической деятельности ООО «Автолицей КАЛИТА+» 35 2.3. Анализ движения рекламных действий в процессе работы и оценка эффективности ее функционирования 44 3. Рекомендации по совершенствованию управления рекламной деятельности предприятия ООО «Автолицей КАЛИТА+» 53 3.1 Создание мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельности ООО «Автолицей КАЛИТА+» 53 3.2 Экономическая эффективность реализации мероприятий по совершенствованию управления рекламной деятельностью ООО «Автолицей КАЛИТА+» 69 Заключение 73 Список использованных источников 76 Приложения 80 |
K012580
Разработка комплекса мероприятий по управлению рекламной деятельностью строительной организации 60 93 4 3 1.1.Рекламная деятельность: понятие, функции и виды 5 1.2. Рекламная деятельность организаций строительной индустрии: особенности и технология 18 1.3. Оценка эффективности рекламной деятельности 23 2. МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К УПРАВЛЕНИЮ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ПРЕДПРИЯТИЯ 30 2.1. Понятие и сущность процесса управления рекламной деятельностью компании 30 2.2 Методы управления рекламной деятельностью предприятия 35 2.3. Рекламная политика компании и ее роль в управлении рекламой 42 3.АНАЛИЗ ОРГАНИЗАЦИИ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ООО «ПАРТНЕР» 49 3.1. Организационно-экономическая характеристика организации ООО «Партнер» 49 3.2. Анализ основных показателей деятельности ООО «Партнер» 60 3.3. Разработка мероприятий в рамках совершенствования управления рекламной деятельностью ООО «Партнер» 79 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 88 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 91 ПРИЛОЖЕНИЕ Переход к рыночной системе хозяйствования привел к становлению и развитию рынка рекламы в России. В настоящее время он является крупнейши |
W012534
Анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию управления сбытовой деятельностью 4 1. Теоретические и методические основы управления сбытовой деятельностью на предприятии 6 1.1 Понятие и сущность управления сбытовой деятельностью на предприятии 6 1.2 Методы исследования организации сбыта на промышленном предприятии 13 1.3 Пути совершенствования управления сбытовой деятельностью 21 2. Анализ управления сбытовой деятельности в ДЖДК АО «ВМЗ» 30 2.1 Краткая характеристика ДЖДК АО «ВМЗ» 30 2.2 Анализ планирования сбытовой деятельности 43 2.3 Оценка собственных запланированных рекламных средств 51 2.4 Окончательный план сбыта 52 2.5 Анализ контроля сбытовой деятельности 54 3. Совершенствование управления сбытовой деятельностью ДЖДК АО ВМЗ 66 3.1 Совершенствование планирования сбытовой деятельности ДЖДК АО «ВМЗ» 66 3.2 Совершенствование контроля сбытовой деятельности ДЖДК АО «ВМЗ» 79 3.3 Экономическая оценка предложений 87 Заключение 97 Список использованной литературы 101 Приложения Актуальность темы дипломной работы заключается в том, что в хозяйственной деятельн |
R000057
Организация управления маркетинговой деятельностью Организация управления маркетинговой деятельностью (на примере ООО «СоюзМедиа-Noreca») 3 1 Теоретические основы изучения организации управления маркетинговой деятельностью предприятия5 1.1 Организация управления маркетинговой деятельности предприятия: понятие, основные этапы.5 1.2 Научные основы управления маркетинговой деятельностью.10 1.3 Оценка эффективности организации управления маркетинговой деятельностью предприятия.12 2Исследование организации управления маркетинговой деятельности ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.1 Организационно-экономическая характеристика ООО «СоюзМедиа-Noreca»17 2.2 Анализ организации управления маркетинговой деятельности в ООО «СоюзМедиа-Noreca».22 2.3 Рекомендации по совершенствованию организации управления маркетинговой деятельностью ООО «СоюзМедиа-Noreca»29 Заключение37 Библиографический список.40 Приложение.42 В уcлoвиях рынoчных oтношений осoбое местo зaнимает маркeтинг кaк систeма, нацeленная на эффективнoе удовлетвoрение потрeбительского спрoса. В нaши |
D000269
Управление рекламной деятельностью ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МОСКОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ИНСТИТУТ МЕЖДУНАРОДНЫХ ОТНОШЕНИЙ (УНИВЕРСИТЕТ) МИНИСТЕРСВА ИНОСТРАННЫХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ФАКУЛЬТЕТ МЕЖДУНАРОДНОГО БИЗНЕСА И ДЕЛОВОГО АДМИНИСТРИРОВАНИЯ КАФЕДРА МЕНЕДЖМЕНТА И МАРКЕТИНГА ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА БАКАЛАВРА НА ТЕМУ «Управление рекламной деятельностью (на примере компании Evian)» Выполнила студентка 4 курса факультета МБДА 3 ак. группа Сапронова Е. Научный руководитель: к.э.н. Загребельная Н.С. Москва 2014 Стр. 3 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ УПРАВЛЕНИЯ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ 5 1.1. Реклама, как составляющая часть маркетинга 5 1.2. Планирование рекламной политики компании 19 1.3. Оценка эффективности рекламных кампаний 28 2. РЕКЛАМНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ В КОМПАНИИ Evian 26 2.1Общая характеристика компании Evian 33 2.2 Роль рекламы в деятельности компании Evian. 37 2.3Анализ рекламной стратегии компании Evian 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ Л |